3ds Max

3ds Max

Софт / Autodesk /

computer Программа

Общая информация

Выходные данные

  • Артикул: as128l1ww2859t981
  • Язык интерфейса: Английский
  • Операционная система: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7
  • Правообладатель: Autodesk

Краткое описание

Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых фильмов и успешных видеопрограмм.

Пользователи, решившие купить 3ds Max, смогут создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов 3d Max позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

Autodesk 3ds Max — выбор специалистов в области разработки игр, кино и телевидения, которым требуется комплексное 3D решение для моделирования, анимации и рендеринга. Каждый, решивший купить 3d Max, получает в своё распоряжение высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

С помощью передового инструментария Autodesk 3ds Max можно создавать реалистичных 3D-персонажей и высококачественную анимацию. Унифицированная система вычислительных потоков MassFX для моделирования, мощная система моделирования движения частиц и встроенный набор инструментов для работы с волосами и мехом, входящие в состав программы Autodesk 3ds Max, позволяют создавать высокореалистичные сцены.

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.

Инструменты для 3D-моделирования и визуализации:

- Поддержка OpenSubdiv. Ускорение процесса создания сложной топологии.
- Расширенные возможности ShaderFX. С легкостью создавайте расширенные шейдеры и обменивайтесь ими.
- Поддержка облаков точек. Создавайте модели на основе данных облака точек.
ShaderFX. Создавайте расширенные шейдеры HLSL с помощью интуитивно понятного процесса.
- Инструменты размещения. С легкостью размещайте и ориентируйте компоненты.
- Прямоугольная фаска. Создавайте фаску между прямоугольными поверхностями.
- Моделирование сетей и поверхностей. Эффективно создавайте параметрические и органические объекты.
- Наложение и редактирование текстур. Используйте расширенный набор инструментов для текстурирования.
- Тени и материалы. Быстро проектируйте и редактируйте иерархию затенения.
- Поддержка векторных карт. Загружайте векторную графику в виде карт текстур.
- Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS. Используйте сплайны и инструменты 2D-моделирования.
- Поддержка визуализации в A360. Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.
- Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.
- Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
- Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.
- Расширенные возможности визуализации ActiveShade. Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций.
- Ускоренная работа видового экрана. Более гибкое взаимодействие со сценами.
- Стереокамера. Создавайте великолепное 3D-содержимое.
- Интегрированные возможности визуализации. Технология NVIDIA Iray позволяет добиться высокого качества изображения.
- Система проходов визуализации. Сегментирование сцен для композитинга.
- Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ядро Nitrous позволяет ускорить обработку рабочих процессов и наборов данных.
- Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

Компьютерная анимация и монтаж персонажей:

- Задание последовательности кадров. Рассказывайте захватывающие истории с помощью высококачественной анимации.
- Скиннинг двойных кватернионов. Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами за меньшее время.
- Анимация толпы. Создавайте естественное движение персонажей.
- Улучшение функции заполнения. Создавайте более убедительные толпы персонажей.
- Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создавайте правдоподобных персонажей с реалистичными движениями.
- Инструменты для общей анимации. Используйте ключевые кадры, функцию Dopesheet и процедурные инструменты.
- Анимированные деформаторы. Оживляйте персонажей с помощью жидкостных эффектов.